KZ
6 мамыр 2025, 08:49
old.kase.kz-ке өту
Қазақша
Ақпарат/
Нарықтар мен компаниялардың жаңалықтары
26.04.2005 11:08 #KASE жаңалықтары

"Кар-Тел" запустил брэнд Beeline на рынке мобильной связи Казахстана

/ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН, Алматы, 26.04.05/ - Компания "КаР-Тел", являющаяся 100%-ным дочерним предприятием российского "ВымпелКома" в Казахстане, запустил на рынке мобильной связи Казахстана новый брэнд Beeline.

"С сегодняшнего дня "Кар-Тел" официально объявляет о запуске на рынке мобильной связи Казахстана брэнда Beeline, который предполагает предоставление услуг на совершенно новом уровне", - заявил генеральный директор "Кар-Тел" Константин Марков на пресс-конференции во вторник в Алматы.

При этом он пояснил, что с запуском нового брэнда клиенты компании смогут получить уникальные преимущества, доступные им при получении новых услуг.

В частности, как сообщил участвовавший в пресс-конференции коммерческий директор "Кар-Тел" Денис Шершнев, абонентам компании впервые в Казахстане будет предложена посекундная тарификация с первой секунды на все разговоры в республике.

При этом он пояснил, что все абоненты Beeline могут выбрать один из двух тарифных планов - "тайм" или "прайм". В то же время в тарифном плане "тайм" возможны два варианта тарификации: посекундная с 1-й и посекундная с 61-й секунды разговора. В тарифном плане "прайм" предусмотрена тарификация блоками по 30 секунд. При этом стоимость минуты эфирного времени по обоим тарифам - "тайм" и "прайм" - составляет с учетом НДС от 0,3 тенге (текущий 132,35/$1) за секунду разговора.

В рамках нового брэнда, сообщил Д.Шершнев, абоненты "Кар-Тел" смогут выбрать до 5 "любимых номеров" систем Beeline, K-Mobile и Excess, звонки на которые будут стоить в два раза дешевле стандартного тарифа.

Д.Шершнев подчеркнул, что все эти тарифные планы объединяют, прежде всего, отсутствие абонентской платы, неограниченный срок действия карточки, тарификация в режиме реального времени, возможность получать входящие звонки в течение 180 дней при нулевом балансе и автоматический международный роуминг.

Между тем Д.Шершнев подчеркнул, что с вводом нового брэнда Beeline торговые марки "Кар-Тел" - K-Mobile и Excess будут существовать параллельно еще в течение двух-трех лет.

"Все клиенты K-Mobile будут получать услуги в полном объеме и смогут продолжать обслуживаться в прежних тарифных планах без изменения условий. В дальнейшем мы будем активно продвигать на рынок продукты и услуги Beeline, параллельно акцентируя наше внимание на решение задачи сохранения абонентов K-Mobile и повышения их лояльности", - отметил Д.Шершнев.

При этом он отметил, что абоненты Beeline в Казахстане будут иметь номер сети "705" перед семизначным номером, а для абонентов K-Mobile и Excess сохранится ныне действующая система нумерации, начинающаяся с трех "3".

К.Марков заявил, что компания "попытается стать лидером на рынке мобильной связи Казахстана как среди массового пользователя, так и корпоративных клиентов".

При этом он сообщил, что по состоянию на 25 апреля количество абонентов компании составляло порядка 1,2 млн., или примерно 34-35% от всего рынка мобильной связи республики.

"По его данным, уровень проникновения мобильной связи в Казахстане в настоящий момент оценивается лишь на уровне 20%.

Компания "КаР-Тел" является оператором мобильной связи стандарта GSM в Казахстане и предоставляет свои услуги под торговыми марками K-Mobile и Excess. В начале сентября 2004 года "ВымпелКом" завершил сделку по покупке 100% акций "КаР-Тел" за $350 млн.

В Казахстане наряду с "Кар-Телом" услуги мобильной связи в стандарте GSM оказывает также компания GSM Kazakhstan с торговыми марками K'Cell и Activ.

GSM Kazakhstan осуществляет в стандарте GSM-900 свою деятельность в Казахстане с января 1999 года. Акционерами компании являются фино- шведо-турецкая FinTur и АО "Казахтелеком".

Население Казахстана превышает 15 млн. человек.

[2005-04-26]