Планируемому выпуску приоритетных необеспеченных облигаций Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V. присвоен рейтинг "BB+"

21.04.06 18:59
/Standard & Poor's, Москва, 21.04.06, перевод с английского Standard & Poor's/ - Сегодня Standard & Poor's объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга "ВВ+" планируемому выпуску приоритетных необеспеченных облигаций Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V. Ч финансовой компании, принадлежащей казахстанской национальной железнодорожной монополии "Казахстан Темир Жолы" (КТЖ; рейтинг по международной шкале: BB+/Стабильный/Ч; рейтинг по национальной шкале: kzAA-) и ее дочерней компании "Казжелдортранс" (КЖДТ). Размер выпуска (до 850 млн долл.) и сроки погашения облигаций будут окончательно определены при размещении. Рейтинг облигаций соответствует рейтингу КТЖ, отражая тот факт, что облигации выпускаются под безусловные, безотзывные и солидарные гарантии КТЖ и ее двух основных операционных дочерних компаний, КЖДТ и АО "Локомотив", и по своему статусу будут соответствовать другим приоритетным необеспеченным обязательствам группы. КЖДТ и "Локомотив" являются двумя основными дочерними компаниями КТЖ и управляют соответственно парком грузовых вагонов и парком локомотивов группы. Пакет ковенантов включает ограничения на обременение активов, в дополнение к ограничениям на слияния и объединения, распоряжение активами для эмитента и каждого гарантодателя и изменения в бизнесе группы. Ожидается, что условия выпуска не будут включать финансовые ковенанты. Держатели облигаций также имеют право требовать досрочного погашения в случае утраты Правительством Казахстана контроля над компаниями, судебных решений о денежных выплатах в объеме более 25 млн долл., и, помимо прочих событий, в результате наступления которых у кредиторов возникает право требования досрочного погашения облигаций (events of default), в случае вмешательства правительства в деятельность компании, приводящего к утрате группой значительной части доходов или активов. Рейтинги КТЖ по-прежнему ограничиваются агрессивной финансовой политикой группы, которая отражает значительные среднесрочные потребности в заимствованиях для инвестиций в железнодорожную инфраструктуру и подвижной состав. Дополнительные риски связаны с изменяющимся, непрозрачным и политизированным режимом тарифного регулирования, а также конкуренцией со стороны нефтепроводов. Эти риски смягчаются сильным конкурентным положением КТЖ в национальном транспортном секторе, сохраняющейся вертикальной интеграцией монопольной деятельности по управлению железнодорожной инфраструктурой и грузовыми перевозками, хорошими перспективами роста объема грузовых перевозок в среднесрочной перспективе (за исключением нефти), а также стратегическим значением КТЖ для Правительства Казахстана (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: ВВВ- /Стабильный/А-3; рейтинг по обязательствам в национальной валюте ВВВ/Стабильный/А-3; рейтинг по национальной шкале: kzAAA) и поддержкой с его стороны. Для получения более подробной информации: Евгений Коровин, Москва (7) 495-783-40-90 Пол Лунд, (44) 20-71-76-37-15 [2006-04-21]