Планируемому выпуску приоритетных необеспеченных облигаций Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V. присвоен рейтинг "BB+"
21.04.06 18:59
/Standard & Poor's, Москва, 21.04.06, перевод с английского Standard &
Poor's/ - Сегодня Standard & Poor's объявило о присвоении долгосрочного
кредитного рейтинга "ВВ+" планируемому выпуску приоритетных
необеспеченных облигаций Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V. Ч
финансовой компании, принадлежащей казахстанской национальной
железнодорожной монополии "Казахстан Темир Жолы" (КТЖ; рейтинг по
международной шкале: BB+/Стабильный/Ч; рейтинг по национальной
шкале: kzAA-) и ее дочерней компании "Казжелдортранс" (КЖДТ). Размер
выпуска (до 850 млн долл.) и сроки погашения облигаций будут
окончательно определены при размещении.
Рейтинг облигаций соответствует рейтингу КТЖ, отражая тот факт, что
облигации выпускаются под безусловные, безотзывные и солидарные
гарантии КТЖ и ее двух основных операционных дочерних компаний, КЖДТ
и АО "Локомотив", и по своему статусу будут соответствовать другим
приоритетным необеспеченным обязательствам группы. КЖДТ и
"Локомотив" являются двумя основными дочерними компаниями КТЖ и
управляют соответственно парком грузовых вагонов и парком локомотивов
группы.
Пакет ковенантов включает ограничения на обременение активов, в
дополнение к ограничениям на слияния и объединения, распоряжение
активами для эмитента и каждого гарантодателя и изменения в бизнесе
группы. Ожидается, что условия выпуска не будут включать финансовые
ковенанты. Держатели облигаций также имеют право требовать досрочного
погашения в случае утраты Правительством Казахстана контроля над
компаниями, судебных решений о денежных выплатах в объеме более 25
млн долл., и, помимо прочих событий, в результате наступления которых у
кредиторов возникает право требования досрочного погашения облигаций
(events of default), в случае вмешательства правительства в деятельность
компании, приводящего к утрате группой значительной части доходов или
активов.
Рейтинги КТЖ по-прежнему ограничиваются агрессивной финансовой
политикой группы, которая отражает значительные среднесрочные
потребности в заимствованиях для инвестиций в железнодорожную
инфраструктуру и подвижной состав. Дополнительные риски связаны с
изменяющимся, непрозрачным и политизированным режимом тарифного
регулирования, а также конкуренцией со стороны нефтепроводов.
Эти риски смягчаются сильным конкурентным положением КТЖ в
национальном транспортном секторе, сохраняющейся вертикальной
интеграцией монопольной деятельности по управлению железнодорожной
инфраструктурой и грузовыми перевозками, хорошими перспективами роста
объема грузовых перевозок в среднесрочной перспективе (за исключением
нефти), а также стратегическим значением КТЖ для Правительства
Казахстана (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: ВВВ-
/Стабильный/А-3; рейтинг по обязательствам в национальной валюте
ВВВ/Стабильный/А-3; рейтинг по национальной шкале: kzAAA) и поддержкой
с его стороны.
Для получения более подробной информации:
Евгений Коровин, Москва (7) 495-783-40-90
Пол Лунд, (44) 20-71-76-37-15
[2006-04-21]