Журнал Euromoney назвал лучшую компанию Казахстана в сфере корпоративного управления - пресс-служба АО "RG Brands"

15.12.05 15:24
/KASE, 15.12.05/ - Пресс-служба АО "RG Brands" 15 декабря распространила пресс-релиз следующего содержания: Начало цитаты 15 декабря 2005 г. Авторитетный международный финансовый журнал Euromoney назвал победителя в ежегодном рейтинге "Euromoney Corporate Governance Award" - "Лидер в сфере корпоративного управления". В этом году "Лучшей компанией Казахстана" стало Акционерное общество RG Brands. Ежегодно финансовые аналитики Euromoney подводят итоги по результатам исследования деятельности компаний-кандидатов, опроса партнеров, видных экспертов рынка и отмечают те компании, которые добились наибольших успехов в сфере корпоративного управления. Оценка осуществляется по таким критериям как позиция на рынке, финансовая прозрачность, уровень продуктов и услуг, система менеджмента, взаимоотношений с инвесторами и акционерами, инновационный характер деятельности компании и профессионализм сотрудников. RG Brands признана лучшей компанией страны уже во второй раз. Такое постоянство свидетельствует о реальных достижениях и действительно устойчивом и уверенном развитии компании. Подобный успех стал возможным благодаря конструктивным шагам на пути совершенствования корпоративного управления, а также диверсификации бизнеса за последние два года. Прочные позиции RG Brands на рынке также подтверждаются фактом присвоения ей агентством Moody's долгосрочного рейтинга В2 и рейтинга эмитента на уровне В3 - оба со стабильным прогнозом. Это говорит о том, что положение компании усиливается за счет собственных капиталовложений, фондирование большей части которых будет осуществляться свободными денежными потоками. Кайрат Мажибаев, председатель Совета директоров RG Brands, отметил, что компания остается приверженной принципу соблюдения транспарентности всех бизнес-процессов. "Уже сегодня в состав совета директоров введены независимые члены с многолетним опытом работы в международных компаниях калибра Philip Morris и SC Johnson, что несомненно выгодно не только акционерам, но и менеджменту, так как повышает уровень доверия к компании со стороны внешних инвесторов, а следовательно, ведет к росту е¬ капитализации." По мнению Мартина Борна, директора Euromoney по России и странам СНГ, "пример RG Brands прекрасно демонстрирует, что эффективное корпоративное управление есть стабильный механизм повышения инвестиционной привлекательности любой компаний. Это верно и для национальных экономик в целом." Чистые продажи компании за 2004 год составили 10,7 миллиардов тенге, а полученная прибыль достигла 992 миллионов тенге. АО "RG Brands": ведущая отечественная компания на рынке FMCG по производству соков, газированных напитков, чая и молока, а и продаже потребительских товаров в составе группы компаний Resmi Group (RG). АО "RG Brands" объединяет четыре производственные компании - "RG Brands", "PRG Bottlers", "Tea Land", "Космис" и дистрибьюторскую компанию "UNI Commerce LTD". АО "RG Brands" является эксклюзивным производителем "Pepsi". АО "RG Brands" является производителем и дистрибьютором более 700 наименований товаров международных и отечественных марок, таких как "Pepsi", "Nestle", "Mis", "Nescafe", "Frito Lay's", "Да-Да", "Пиала" "Coldrex", "Aqua Fresh", "Johnson's baby", "Carefree", "Raid", "Glade" и многих других. На предприятиях компании работают свыше 1000 казахстанцев. Журнал "Евромани": журнал имеет 30-летнюю историю и по праву является ведущим деловым вестником в сфере мирового финансового рынка, который представляет всеообъемлющий экспертный обзор последних тенденций развития корпоративных финансов, освещает актуальные проблемы валютного рынка, инвестиционных банковских услуг, а также управления активами. Конец цитаты [2005-12-15]