Журнал Euromoney назвал АО "RG Brands" лучшей компанией в Казахстане в сфере корпоративного управления - пресс-релиз

15.12.05 14:25
/ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН, 15.12.05/ - 15 декабря 2005 года авторитетный международный финансовый журнал Euromoney признал победителем в ежегодной номинации "Лидер в сфере корпоративного управления" (Euromoney Corporate Governance Award) на казахстанском рынке в 2005 году АО "RG Brands". Ежегодно финансовые аналитики Euromoney подводят итоги по результатам исследования деятельности компаний-кандидатов, опроса партнеров, видных экспертов рынка и отмечают те компании, которые добились наибольших успехов в сфере корпоративного управления. Оценка осуществляется по таким критериям как позиция на рынке, финансовая прозрачность, уровень качества продуктов и услуг, системы менеджмента, взаимоотношений с инвесторами и акционерами, инновационный характер деятельности компании и профессионализм сотрудников. RG Brands отмечена журналом Euromoney уже во второй раз. В 2004 году данное АО было признано "Лучшей компанией Казахстана". Такое постоянство свидетельствует о реальных достижениях и действительно устойчивом и уверенном развитии компании. Подобный успех стал возможным благодаря реализации стратегического плана развития, включая совершенствование корпоративного управления, планомерное улучшение операционных показателей бизнеса. Прочные позиции RG Brands на рынке также подтверждаются фактом присвоения ей агентством Moody's долгосрочного рейтинга "В2" и рейтинга эмитента на уровне "В3". Оба рейтинга имеют прогноз "стабильный". Это говорит о том, что положение компании усиливается за счет собственных капиталовложений, фондирование большей части которых будет осуществляться свободными денежными потоками. Председатель совета директоров RG Brands Кайрат Мажибаев отметил, что компания остается приверженной принципу соблюдения транспарентности всех бизнес-процессов. Уже сегодня в состав совета директоров введены независимые члены с многолетним опытом работы в международных компаниях калибра Unilever, Philip Morris и SC Johnson, что, несомненно, повышает уровень доверия к компании со стороны внешних инвесторов, а, следовательно, ведет к росту ее капитализации. Кроме того, улучшается менеджерская культура в планировании и ведении дел, что, очевидно, повлияло на финансовые и операционные показатели. По мнению Мартина Борна, директора Euromoney по России и странам СНГ, пример RG Brands прекрасно демонстрирует, что эффективное корпоративное управление - стабильный механизм повышения инвестиционной привлекательности любой компаний. Это верно и для национальных экономик в целом. Чистые продажи RG Brands за 2004 год составили 10,7 млрд. тенге (текущий 134,02/$1), а прибыль - 992 млн. тенге. RG Brands входит в состав группы компаний Resmi Group (RG). АО "RG Brands" - ведущая отечественная компания на рынке FMCG по производству соков, газированных напитков, чая и молока, а также продаже потребительских товаров. АО "RG Brands" объединяет четыре производственные компании - RG Brands, RG Bottlers, Tea Land, "Космис" и дистрибьюторскую компанию UNI Commerce LTD. АО "RG Brands" является эксклюзивным производителем Pepsi, а также производителем и дистрибьютором более 700 наименований товаров международных и отечественных марок, таких как Pepsi, Nestle, Mis, Nescafe, Frito Lay's, "Да-Да", "Пиала", Coldrex, Aqua Fresh, Johnson's baby, Carefree, Raid, Glade и многих других. На предприятиях компании работают свыше 1 тыс. казахстанцев. Международное издание Euromoney имеет 30-летнюю историю и по праву является ведущим деловым вестником в сфере мирового финансового рынка, который представляет всеобъемлющий экспертный обзор последних тенденций развития корпоративных финансов, освещает актуальные проблемы валютного рынка, инвестиционных банковских услуг, а также управления активами. [2005-12-15]