АО "Банк ЦентрКредит" (Казахстан) до конца 2005 года доведет документооборот в системе Internet-banking до 38%

07.04.05 11:08
/ИРБИС, Асель Омарова, 07.04.05/ - АО "Банк ЦентрКредит" (Алматы), акции и облигации которого торгуются в официальном списке ценных бумаг Казахстанской фондовой биржи категории "А", распространило сегодня пресс-релиз, в котором банк сообщает, что до конца 2005 года доведет документооборот в системе Internet-banking до 38%. Как говорится в сообщении, на начало 2004 года общий объем обрабатываемых по системе Internet-banking платежей составлял 25%, а по состоянию на 01 апреля 2005 года - 34%. В настоящее время по всей республике клиентами данной услуги АО "Банк ЦентрКредит" являются более 3 000 компаний. Ежемесячно количество пользователей данной системы увеличивается примерно на 120 юридических лиц. Использование системы Internet-banking позволяет клиентам АО "Банк ЦентрКредит" экономить время и снижать операционные расходы, то есть данная услуга предназначена для управления банковским счетом через сеть Internet в режиме реального времени в удобное для клиента время. "Используя систему Internet-banking, клиент может осуществлять не только платежи, но покупать и продавать валюту, получать выписки по счету, а также информацию о курсах валют, начиная с 1994 года. Также клиент может производить загрузку платежей из распространенной программы 1С- бухгалтерия, и делать платежи под прогноз. Плюс к этому, клиенты, имеющие филиалы в других городах Казахстана, имеют возможность контролировать работу своих структурных подразделений по Системе Internet-banking. К данной системе уже проявляют интерес крупные зарубежные компании. В настоящее время ежемесячная абонентская плата для всех клиентов системы Internet-banking составляет 1 600 тенге", говорится в пресс-релизе. Основные инвестиции АО "Банк ЦентрКредит" в рамках реализации данного проекта были направлены на систему защиты, приобретенную у одного из лидеров разработки программного обеспечения в области информационной безопасности. В текущем году банк также планирует выход системы "Домашний банкинг" на рынок банковских Интернет услуг для физических лиц, которая позволяет клиенту без посещения офиса банка получить полный информационный сервис по счету, провести операции в режиме самообслуживания через сеть Интернет. На этапе внедрения к системе подключено свыше 700 пользователей - работников банка. С апреля текущего года проводятся пробные продажи нового технологичного продукта для клиентов из числа сотрудников дочерних компаний АО "Банк ЦентрКредит". [2005-04-07]