АО "RG Brands" (Казахстана) комментирует получение рейтинга от Moody's Investors Service

12.01.05 11:08
/ИРБИС, Андрей Цалюк, 12.01.05/ - 24 декабря 2004 года агентство REUTERS сообщило со ссылкой на Moody's Investors Service о присвоении АО "RG Brands" (Алматы) в этот день долгосрочного главного подразумеваемого рейтинга (senior implied rating) на уровне "B2" и долгосрочного рейтинга эмитента по главному необеспеченному долгу в иностранной валюте (senior unsecured issuer rating) на уровне "B3". Прогноз указанных рейтингов - "стабильный". Оригинальное сообщение Moody's Investors Service по этому поводу агентство ИРБИС (Алматы) ретранслировало 24 декабря. Сегодня пресс-служба АО "RG Brands" распространило пресс-релиз, в котором компания комментирует присвоение рейтингов. По мнению Аскара Канафина - финансового директора Resmi Group, в состав которой входит АО "RG Brands", получение рейтингов является большим успехом АО "RG Brands", который стал возможен благодаря успешно разработанной и четко реализуемой стратегии роста, основанной на сочетании экспансии и прибыльности бизнеса. "Рейтинг, присвоенный АО RG Brands, объективно свидетельствует о финансовом здоровье и достижении мировых стандартов в области управления", - заявил он. "Говоря о значении данного события, я хотел бы подчеркнуть, что рейтинг в целом, будучи международно признаваемой характеристикой финансово- экономического положения эмитента, улучшает инвестиционную привлекательность самой отрасли, как для зарубежных, так и для казахстанских инвесторов, свидетельствуя о процессе транспарентизации и установлении четких стандартов корпоративного управления, а также в немалой степени способствует созданию рынка инвестиций в республике", - цитируются в пресс-релизе слова Аскара Канафина. В сообщении Moody's Investors Service говорится, что присвоение рейтинга "В2" со стабильным прогнозом является, во-первых, следствием того, что компания занимает устойчивую позицию на рынках соковой и сокосодержащей продукции, газированных напитков, молочной и чайной продукции; во-вторых, свидетельствует о том, что в стране сложился благоприятный макроэкономический климат, обусловленный ростом нефтяной отрасли и устойчивым ростом реальных доходов населения; в- третьих, подтверждением прогнозов Moody's относительно роста продовольственного рынка Казахстана в несколько раз в течение последующих трех-пяти лет. Кроме того, ключевыми факторами стали: постоянное расширение портфеля продукции компании, наличие долгосрочных эксклюзивных контрактов с мировыми производителями, такими как Pepsi Co и Nestle, наличие собственной дистрибуторской сети в 20 крупнейших городах страны, а также сильная управленческая команда АО "RG Brands". По информации рейтингового агентства стабильный уровень рейтинга также отражает прогноз Moody's относительно дальнейшего усиления позиции АО "RG Brands" на рынке за счет собственных капиталовложений, фондирование большей части которых будет осуществляться свободными денежными потоками. В пресс-релизе АО "RG Brands" сообщается, что эта компания является диверсифицированной по производству и продаже потребительских товаров в составе группы компаний Resmi Group (RG). С момента образования холдинга в 1994 году Resmi Group продолжает инвестировать на рынке небанковских финансовых услуг, в том числе страхования и управления пенсионными активами (пенсионный фонд "Коргау" и страховая компания Premier). На инвестиционном рынке также успешно работают компании RG Securities и Premier Asset Management, входящие в состав Resmi Group. Объемы продаж группы достигают 200 миллионнов долларов США, а совокупные активы составляют 300 миллионов долларов США. В компаниях и производственных предприятиях Resmi Group трудятся более 3000 сотрудников. [2005-01-12]