С 01 ДЕКАБРЯ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННОМУ БОТУ KASE В ПРИЛОЖЕНИИ TELEGRAM БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ В РАМКАХ ПАКЕТОВ УСЛУГ "БЕСПЛАТНЫЙ", "СТАНДАРТ" И "ПРЕМИУМ"
17.11.21 14:20
/KASE, 17.11.21/ – Казахстанская фондовая биржа (KASE) сообщает, что
с 01 декабря 2021 года доступ к официальному информационному боту KASE
в приложении Telegram – @KASEInfoBot – будет предоставляться в рамках
пакетов услуг "Бесплатный", "Стандарт" и "Премиум".
Пакет "Бесплатный" позволяет отправлять до пяти запросов в сутки бесплатно.
Пакет "Стандарт" предоставляет возможность отправления до 20 запросов
в сутки, а также возможность подписки на получение уведомлений по
времени и при достижении заданной цены. Стоимость подписки – 490 тенге
за 30 календарных дней.
Пакет "Премиум" позволяет отправлять безлимитное количество запросов
в сутки. Стоимость подписки – 790 тенге за 30 календарных дней.
Для оформления платной подписки на пакеты "Стандарт" и "Премиум"
необходимо пройти процедуру регистрации, а также провести оплату
посредством интернет-эквайринга. Регистрация будет доступна
с 01 декабря 2021 года.
В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону
+ 7 (727) 237 5322 либо написать на электронную почту mds@kase.kz
KASE напоминает, что пользователи, подписанные на @KASEInfoBot, могут
получать информацию о ходе и результатах торгов на KASE ценными
бумагами и иностранными валютами, уведомления о проведении
специализированных торгов на рынках государственных и корпоративных
облигаций и их результатах, о выплате дивидендов, значениях индикаторов
биржевого рынка и кросс-курсах валют Национального Банка Республики
Казахстан. Кроме того, бот имеет функции отправки уведомлений по
времени, по расписанию, по наступлению заданной цены.
Для подключения к боту KASE необходимо ввести @KASEInfoBot в строке
поиска Telegram и нажать кнопку "Start Bot".
[2021-11-17]