АО "Банк Развития Казахстана" успешно внедряет в работу BPM-систему и онлайн обслуживание клиентов

08.12.20 13:01
/KASE, 08.12.20/ – АО "Банк Развития Казахстана" (Нур-Султан), облигации которого находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз от 08 декабря 2020 года, в котором сообщается следующее: начало цитаты АО "Банк Развития Казахстана" (БРК, Банк, дочерняя структура Холдинга "Байтерек") сообщает об успешном завершении первого этапа по внедрению BPM-системы в эксплуатацию, а также онлайн обслуживание своих клиентов. С 2019 года в Банке проводится активная работа по цифровой трансформации как внутренних, так и внешних бизнес-процессов, целью которой является повышение прозрачности, качества и скорости предоставления услуг. Пандемия коронавируса обнажила существующие вызовы, связанные с необходимостью трансформации бизнеса, однако, БРК понимая, что цифровая экономика – ключевой фактор минимизации финансовых, кадровых и репутационных потерь – начал масштабную работу по автоматизации и цифровизации внешних и внутренних процессов задолго до пандемии. Именно своевременная цифровая трансформация, позволила Банку одному из первых из числа крупных компаний, в течение одного дня успешно перейти на 100% дистанционный режим работы, в данное время 90% сотрудников продолжают работать удаленно. конец цитаты Полная версия пресс-релиза размещена – https://kase.kz/files/emitters/BRKZ/brkz_reliz_081220_1.pdf [2020-12-08]