Moody's изменило прогноз на "стабильный" с "негативного" по рейтингам АО "RG Brands" (Казахстан)
18.10.11 15:22
/ИРБИС, 18.10.11/ - Moody's Investors Service изменило прогноз на
"стабильный" с "негативного" по корпоративному рейтингу (CFR) B3 и
рейтинга вероятности дефолта (PDR) В3 АО "RG Brands" (Казахстан),
указано в распространенном 17 октября сообщении рейтингового агентства.
Одновременно Moody's подтвердило CFR и PDR.
Как указано в сообщении, решение Moody's изменить прогноз по рейтингам
RG Brands на "стабильный" было вызвано ожиданием продолжения
улучшения операционных показателей компании в соответствии с
последними тенденциями. Moody's ожидает, что это улучшение приведет к
(I) удовлетворительным позициям ликвидности в 2011 году и первой
половине 2012 года; (II) сокращению кредитного плеча (измеряется
соотношении скорректированного долга к EBITDA) в сторону 3.5x, и (III)
обслуживанию маржи EBITA и денежных средств от операций/долга выше
10% в течение следующих 12-18 месяцев.
Moody's ожидает, что совокупные ежегодные темпы роста выручки (CAGR)
компании составят около 20% в 2011-12 годах на фоне (I) повышения
уровня располагаемых доходов населения Центральной Азии, в результате
которой больше будет тратиться на продукты питания и напитки; (II)
увеличение доли RG Brands на рынке соков, пастеризованного молока,
воды и пакетированного чая за счет улучшения лояльности клиентов и (III)
проникновения компании на рынки соседних странах.
Moody's также ожидает улучшений в кредитных параметрах RG Brands в
результате роста маржи EBITA выше 10% в сочетании со следующими
факторами: (I) стабилизация казахстанского тенге, в которой RG Brands
сообщает о своих доходах, (II) низкий уровень капитальных затрат (CAPEX)
компании и (III) стабилизация уровня скорректированного долга компании в
размере около KZT20 млрд. в 2011-12 годах.
Подтверждение рейтингов RG Brands CFR и PDR отражает тот факт, что
рейтинги RG Brands продолжают ограничиваться (I) его относительно
ограниченными масштабами операций; (II) низкой загрузкой мощностей по
производству газированных безалкогольных напитков компании (около 60%
свободных мощностей в 2011 году); (III) ограниченной географической
диверсификацией доходов компании, полученными в основном из
Центральной Азии; (IV) операциями со связанными сторонами, и (V)
воздействием рисков в СНГ.
[2011-10-18]