Moody's изменило прогноз на "стабильный" с "негативного" по рейтингам АО "RG Brands" (Казахстан)

18.10.11 15:22
/ИРБИС, 18.10.11/ - Moody's Investors Service изменило прогноз на "стабильный" с "негативного" по корпоративному рейтингу (CFR) B3 и рейтинга вероятности дефолта (PDR) В3 АО "RG Brands" (Казахстан), указано в распространенном 17 октября сообщении рейтингового агентства. Одновременно Moody's подтвердило CFR и PDR. Как указано в сообщении, решение Moody's изменить прогноз по рейтингам RG Brands на "стабильный" было вызвано ожиданием продолжения улучшения операционных показателей компании в соответствии с последними тенденциями. Moody's ожидает, что это улучшение приведет к (I) удовлетворительным позициям ликвидности в 2011 году и первой половине 2012 года; (II) сокращению кредитного плеча (измеряется соотношении скорректированного долга к EBITDA) в сторону 3.5x, и (III) обслуживанию маржи EBITA и денежных средств от операций/долга выше 10% в течение следующих 12-18 месяцев. Moody's ожидает, что совокупные ежегодные темпы роста выручки (CAGR) компании составят около 20% в 2011-12 годах на фоне (I) повышения уровня располагаемых доходов населения Центральной Азии, в результате которой больше будет тратиться на продукты питания и напитки; (II) увеличение доли RG Brands на рынке соков, пастеризованного молока, воды и пакетированного чая за счет улучшения лояльности клиентов и (III) проникновения компании на рынки соседних странах. Moody's также ожидает улучшений в кредитных параметрах RG Brands в результате роста маржи EBITA выше 10% в сочетании со следующими факторами: (I) стабилизация казахстанского тенге, в которой RG Brands сообщает о своих доходах, (II) низкий уровень капитальных затрат (CAPEX) компании и (III) стабилизация уровня скорректированного долга компании в размере около KZT20 млрд. в 2011-12 годах. Подтверждение рейтингов RG Brands CFR и PDR отражает тот факт, что рейтинги RG Brands продолжают ограничиваться (I) его относительно ограниченными масштабами операций; (II) низкой загрузкой мощностей по производству газированных безалкогольных напитков компании (около 60% свободных мощностей в 2011 году); (III) ограниченной географической диверсификацией доходов компании, полученными в основном из Центральной Азии; (IV) операциями со связанными сторонами, и (V) воздействием рисков в СНГ. [2011-10-18]