АО "Народный сберегательный банк Казахстана" сообщило о развитии системы удаленного доступа "Телебанкинг"

14.07.11 11:15
/KASE, 14.07.11/ - АО "Народный сберегательный банк Казахстана" (Алматы), ценные бумаги которого находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз от 13 июля 2011 года следующего содержания: начало цитаты По состоянию на 1 июля в системе "Телебанкинг" были зарегистрированы более 2300 клиентов Народного Банка. Ожидается, что с внедрением новых услуг, количество пользователей возрастет. Система удаленного доступа к получению информации по услугам и банковским счетам клиентов посредством телефона позволяет клиентам бесплатно, в любое время суток, получать информацию об остатках на активных счетах (карточном, сберегательном, ссудном), о 5-ти последних операциях по любому из этих счетов, выписку на e-mail (за текущий месяц, за текущий квартал, за текущее полугодие), курсах валют. Используя возможности системы "Телебанкинг", клиент по своему усмотрению может выбрать в автоматическом режиме обслуживание на русском, казахском или английском языках. В ближайшей перспективе планируется развитие новых сервисов, таких как обслуживание юридических лиц, осуществление переводов, оплаты услуг сотовой связи. Для пользования информационно-банковскими услугами системы "Телебанкинг" необходимо наличие активного счета в Народном Банке, телефона с тональным режимом набора, адреса электронной почты (e-mail) для получения выписки по Вашему счету, регистрация пользователя в Контакт-центре Народного банка по телефонам: 8 (727) 2590-777 или 8-8000-8000-59 (для других городов РК). Пресс-служба АО "Народный банк Казахстана", тел. +7 727 2 590 816 www.halykbank.kz конец цитаты [2011-07-14]