АО "Народный сберегательный банк Казахстана" сообщило о развитии системы удаленного доступа "Телебанкинг"
14.07.11 11:15
/KASE, 14.07.11/ - АО "Народный сберегательный банк Казахстана"
(Алматы), ценные бумаги которого находятся в официальном списке
Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз
от 13 июля 2011 года следующего содержания:
начало цитаты
По состоянию на 1 июля в системе "Телебанкинг" были зарегистрированы
более 2300 клиентов Народного Банка. Ожидается, что с внедрением новых
услуг, количество пользователей возрастет.
Система удаленного доступа к получению информации по услугам и
банковским счетам клиентов посредством телефона позволяет клиентам
бесплатно, в любое время суток, получать информацию об остатках на
активных счетах (карточном, сберегательном, ссудном), о 5-ти последних
операциях по любому из этих счетов, выписку на e-mail (за текущий месяц,
за текущий квартал, за текущее полугодие), курсах валют.
Используя возможности системы "Телебанкинг", клиент по своему усмотрению
может выбрать в автоматическом режиме обслуживание на русском, казахском
или английском языках. В ближайшей перспективе планируется развитие новых
сервисов, таких как обслуживание юридических лиц, осуществление переводов,
оплаты услуг сотовой связи.
Для пользования информационно-банковскими услугами системы "Телебанкинг"
необходимо наличие активного счета в Народном Банке, телефона с тональным
режимом набора, адреса электронной почты (e-mail) для получения выписки
по Вашему счету, регистрация пользователя в Контакт-центре Народного банка
по телефонам: 8 (727) 2590-777 или 8-8000-8000-59 (для других городов РК).
Пресс-служба АО "Народный банк Казахстана",
тел. +7 727 2 590 816 www.halykbank.kz
конец цитаты
[2011-07-14]