По состоянию на 01 июля 2011 года в системе "Телебанкинг" были зарегистрированы более 2 300 клиентов АО "Народный сберегательный банк Казахстана"

13.07.11 16:34
/ИРБИС, 13.07.11/ - По состоянию на 01 июля в системе "Телебанкинг" были зарегистрированы более 2 300 клиентов АО "Народный сберегательный банк Казахстана", указано в распространенном сегодня сообщении пресс- служба Банка. Как указано, система удаленного доступа к получению информации по услугам и банковским счетам клиентов посредством телефона позволяет клиентам бесплатно, в любое время суток, получать информацию об остатках на активных счетах (карточном, сберегательном, ссудном), о 5-ти последних операциях по любому из этих счетов, выписку на e-mail (за текущий месяц, за текущий квартал, за текущее полугодие), курсах валют. "Используя возможности системы "Телебанкинг", клиент по своему усмотрению может выбрать в автоматическом режиме обслуживание на русском, казахском или английском языках. В ближайшей перспективе планируется развитие новых сервисов, таких как обслуживание юридических лиц, осуществление переводов, оплаты услуг сотовой связи", - указано в сообщении. Для пользования информационно-банковскими услугами системы "Телебанкинг" необходимо наличие активного счета в АО "Народный сберегательный банк Казахстана", телефона с тональным режимом набора, адреса электронной почты (e-mail) для получения выписки по Вашему счету, регистрация пользователя в Контакт-центре банка по телефонам: 8 (727) 2590-777 или 8-8000-8000-59 (для других городов Казахстана). [2011-07-13]