По состоянию на 01 июля 2011 года в системе "Телебанкинг" были зарегистрированы более 2 300 клиентов АО "Народный сберегательный банк Казахстана"
13.07.11 16:34
/ИРБИС, 13.07.11/ - По состоянию на 01 июля в системе "Телебанкинг" были
зарегистрированы более 2 300 клиентов АО "Народный сберегательный
банк Казахстана", указано в распространенном сегодня сообщении пресс-
служба Банка.
Как указано, система удаленного доступа к получению информации по
услугам и банковским счетам клиентов посредством телефона позволяет
клиентам бесплатно, в любое время суток, получать информацию об
остатках на активных счетах (карточном, сберегательном, ссудном), о 5-ти
последних операциях по любому из этих счетов, выписку на e-mail (за
текущий месяц, за текущий квартал, за текущее полугодие), курсах валют.
"Используя возможности системы "Телебанкинг", клиент по своему
усмотрению может выбрать в автоматическом режиме обслуживание на
русском, казахском или английском языках. В ближайшей перспективе
планируется развитие новых сервисов, таких как обслуживание
юридических лиц, осуществление переводов, оплаты услуг сотовой связи", -
указано в сообщении.
Для пользования информационно-банковскими услугами системы
"Телебанкинг" необходимо наличие активного счета в АО "Народный
сберегательный банк Казахстана", телефона с тональным режимом набора,
адреса электронной почты (e-mail) для получения выписки по Вашему счету,
регистрация пользователя в Контакт-центре банка по телефонам:
8 (727) 2590-777 или 8-8000-8000-59 (для других городов Казахстана).
[2011-07-13]