АО "RG Brands" (Казахстан) сообщило об итогах своей деятельности за 2009 год

17.02.10 15:47
/KASE, 17.02.10/ - АО "RG Brands" (Алматы), ценные бумаги которого находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз следующего содержания: начало цитаты -------------------------------------------------------------------------- Показатели 31.12.2008 31.12.2009 4 кв 2008 4 кв 2009 -------------------------------- ---------- ---------- --------- --------- Финансовые показатели -------------------------------- ---------- ---------- --------- --------- Выручка, тыс тенге 24 493 870 22 932 034 5 665 738 5 769 776 Валовая маржа % 32,14% 34,01% 26,91% 39,55% EBITDA, тыс тенге 3 430 000 3 189 000 791 282 1 115 624 EBITDA маржа 14,00% 13,91% 13,97% 19,34% Курсовая разница 446 853 -3 870 834 -678 96 955 Чистая прибыль 1 361 771 -3 497 669 -18 604 388 849 Чистые денежные потоки после капитальных затрат, млн тенге -2 008 1 400 Чистый финансовый долг, млн USD 121 106 ------------------------------------------------------------------------- В 2009 году выручка компании составила 22,9 млрд тенге, что на 6.38% меньше, чем в 2008 году. Валовая маржа при этом увеличилась на 5,8% и составила 34% годовых. Основной рост произошел в 4 квартале 2009 года, когда данный показатель эффективности продаж достиг 39,5%. Несмотря на снижение потребительского спроса в Казахстане и Центральной Азии, АО "RG Brands" удалось сохранить EBITDA маржу на прежнем уровне - 14%. Более того, в 4 квартале 2009 года, данный показатель рентабельности увеличился по сравнению с 4 кварталом 2008 года на 38,45% и составил 19,34% (или 3,189 млрд тенге). Одномоментная девальвация принесла отрицательную переоценку долгосрочной финансовой задолженности, номинированной в иностранной валюте, что отразилось в убытках от курсовой разницы на сумму 3,8 млрд тенге. Однако, на фоне укрепления тенге против корзины валют евро/доллар, эти убытки начали восстанавливаться. Так по результатам 4 квартала 2009 года, доход от курсовой разницы составил 97 млн тенге. В 2009 году АО "RG Brands" запустил крупнейший в Центральной Азии производственно-логистический центр "Аксенгир". Уже получен экономический эффект, который выразился через значительное сокращение транспортно-логистических расходов, улучшении производительности и эффективности, а также снижении себестоимости готовой продукции. Завершение строительства и запуск производственно-логистического центра "Аксенгир" позволил АО "RG Brands" сгенерировать положительный чистый денежный поток после капитальных затрат в размере 1,4 млрд тенге (в 2008 году ЧДП составил -2 млрд тенге). Продажи собственных брендов, которые в структуре продаж АО "RG Brands" составляют 75% от общей выручки, увеличились на 3,5% в натуральном выражении и составили 10,1 млн кейсов. Контактная информация: тел.: +7 (727) 266 70 77 факс: +7 (727) 266 70 77 (вн.332) эл. почта: pr@resmi.kz сайт: http://www.brands.kz/ контактное лицо: Ахат Байменов конец цитаты [2010-02-17]