/KASE, 17.02.10/ - АО "RG Brands" (Алматы), ценные бумаги которого
находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE),
предоставило KASE пресс-релиз следующего содержания:
начало цитаты
--------------------------------------------------------------------------
Показатели 31.12.2008 31.12.2009 4 кв 2008 4 кв 2009
-------------------------------- ---------- ---------- --------- ---------
Финансовые показатели
-------------------------------- ---------- ---------- --------- ---------
Выручка, тыс тенге 24 493 870 22 932 034 5 665 738 5 769 776
Валовая маржа % 32,14% 34,01% 26,91% 39,55%
EBITDA, тыс тенге 3 430 000 3 189 000 791 282 1 115 624
EBITDA маржа 14,00% 13,91% 13,97% 19,34%
Курсовая разница 446 853 -3 870 834 -678 96 955
Чистая прибыль 1 361 771 -3 497 669 -18 604 388 849
Чистые денежные потоки после
капитальных затрат, млн тенге -2 008 1 400
Чистый финансовый долг, млн USD 121 106
-------------------------------------------------------------------------
В 2009 году выручка компании составила 22,9 млрд тенге, что на 6.38%
меньше, чем в 2008 году. Валовая маржа при этом увеличилась на 5,8% и
составила 34% годовых. Основной рост произошел в 4 квартале 2009 года,
когда данный показатель эффективности продаж достиг 39,5%.
Несмотря на снижение потребительского спроса в Казахстане и Центральной Азии,
АО "RG Brands" удалось сохранить EBITDA маржу на прежнем уровне - 14%. Более
того, в 4 квартале 2009 года, данный показатель рентабельности увеличился
по сравнению с 4 кварталом 2008 года на 38,45% и составил 19,34%
(или 3,189 млрд тенге).
Одномоментная девальвация принесла отрицательную переоценку долгосрочной
финансовой задолженности, номинированной в иностранной валюте, что
отразилось в убытках от курсовой разницы на сумму 3,8 млрд тенге. Однако,
на фоне укрепления тенге против корзины валют евро/доллар, эти убытки
начали восстанавливаться. Так по результатам 4 квартала 2009 года, доход
от курсовой разницы составил 97 млн тенге.
В 2009 году АО "RG Brands" запустил крупнейший в Центральной Азии
производственно-логистический центр "Аксенгир". Уже получен экономический
эффект, который выразился через значительное сокращение
транспортно-логистических расходов, улучшении производительности
и эффективности, а также снижении себестоимости готовой продукции.
Завершение строительства и запуск производственно-логистического
центра "Аксенгир" позволил АО "RG Brands" сгенерировать положительный
чистый денежный поток после капитальных затрат в размере 1,4 млрд тенге
(в 2008 году ЧДП составил -2 млрд тенге).
Продажи собственных брендов, которые в структуре продаж АО "RG Brands"
составляют 75% от общей выручки, увеличились на 3,5% в натуральном выражении
и составили 10,1 млн кейсов.
Контактная информация:
тел.: +7 (727) 266 70 77
факс: +7 (727) 266 70 77 (вн.332)
эл. почта: pr@resmi.kz
сайт:
http://www.brands.kz/
контактное лицо: Ахат Байменов
конец цитаты
[2010-02-17]