Изменено наименование АО "Совместный банк ЛАРИБА-БАНК" (Казахстан)
06.05.09 14:20
/KASE, 06.05.09/ - АО "Совместный банк ЛАРИБА-БАНК" (Алматы),
являющееся членом Казахстанской фондовой биржи (KASE) по категориям
"B", "К" и "P", предоставило KASE пресс-релиз следующего содержания:
начало цитаты
"27" апреля 2009 года АО "Совместный Банк "Лариба Банк" прошло процедуру
перерегистрации и официально получило свое новое наименование -
АО "AsiaCredit Bank".
АО "AsiaCredit Bank" было основано в январе 1992 года и имеет лицензию
на проведение банковских операций #75. Банк имеет 3 филиала в городах
Астана, Алматы и Атырау. Собственный капитал Банка по состоянию на
01.04.2009 г. - составил 3 821 794 тыс. тенге, совокупные активы -
6 648 715 тыс. тенге.
Банк известен на рынке как надежный и устойчивый партнер, чья деятельность
сосредоточена в определенной рыночной нише - обслуживание частных лиц
и компаний малого бизнеса. Банк является пионером ипотечного и лизингового
финансирования в Казахстане, одним из лидеров по объему переводных операций
по системе Western Union*. Стремление банка к созиданию всегда базировалось
на ключевых принципах бизнес-этики - честность, доверие, ответственность.
Сохраняя верность этим принципам, АО "AsiaCredit Bank" стремится предложить
лучшие финансовые решения большему числу Клиентов в Казахстане, выделяя
малый и средний бизнес, как основу процветания экономики Казахстана.
Базируясь на пятнадцатилетнем опыте успешного банковского бизнеса,
АО "AsiaCredit Bank" принял новую стратегию развития, нацеленную на
создание открытого и активного финансового института, предлагающего
эффективные решения для широкого круга клиентов.
Новое название банка отражает основное направление деятельности -
кредитование юридических и частных лиц на рынках Азии. Логотип банка,
казахский орнамент, размещенный внутри шестиугольника, как знак
верности добрым традициям казахского народа, символизирует мудрость и
гостеприимство. Грани шестиугольника обозначают базовые характеристики
банка - надежность, справедливость, профессионализм, развитие,
клиентоориентированность и ответственность.
В орнаментальном искусстве большое значение придается цвету орнамента.
Оранжевый цвет символизирует радость, активность, открытость, и именно
поэтому этот цвет присутствует на логотипе банка.
Ребрендинг АО "СБ "Лариба Банк" - это отражение значительных преобразований,
которые проводит банк сегодня в стремлении стать ближе и лучше для своих
Клиентов. Это новые доступные продукты, новая технологичная информационная
система, удобные офисы банка и ориентация всего бизнеса на Клиентов.
*по итогам 2005 и 2006 годов.
конец цитаты
[2009-05-06]