Изменено наименование АО "Совместный банк ЛАРИБА-БАНК" (Казахстан)

06.05.09 14:20
/KASE, 06.05.09/ - АО "Совместный банк ЛАРИБА-БАНК" (Алматы), являющееся членом Казахстанской фондовой биржи (KASE) по категориям "B", "К" и "P", предоставило KASE пресс-релиз следующего содержания: начало цитаты "27" апреля 2009 года АО "Совместный Банк "Лариба Банк" прошло процедуру перерегистрации и официально получило свое новое наименование - АО "AsiaCredit Bank". АО "AsiaCredit Bank" было основано в январе 1992 года и имеет лицензию на проведение банковских операций #75. Банк имеет 3 филиала в городах Астана, Алматы и Атырау. Собственный капитал Банка по состоянию на 01.04.2009 г. - составил 3 821 794 тыс. тенге, совокупные активы - 6 648 715 тыс. тенге. Банк известен на рынке как надежный и устойчивый партнер, чья деятельность сосредоточена в определенной рыночной нише - обслуживание частных лиц и компаний малого бизнеса. Банк является пионером ипотечного и лизингового финансирования в Казахстане, одним из лидеров по объему переводных операций по системе Western Union*. Стремление банка к созиданию всегда базировалось на ключевых принципах бизнес-этики - честность, доверие, ответственность. Сохраняя верность этим принципам, АО "AsiaCredit Bank" стремится предложить лучшие финансовые решения большему числу Клиентов в Казахстане, выделяя малый и средний бизнес, как основу процветания экономики Казахстана. Базируясь на пятнадцатилетнем опыте успешного банковского бизнеса, АО "AsiaCredit Bank" принял новую стратегию развития, нацеленную на создание открытого и активного финансового института, предлагающего эффективные решения для широкого круга клиентов. Новое название банка отражает основное направление деятельности - кредитование юридических и частных лиц на рынках Азии. Логотип банка, казахский орнамент, размещенный внутри шестиугольника, как знак верности добрым традициям казахского народа, символизирует мудрость и гостеприимство. Грани шестиугольника обозначают базовые характеристики банка - надежность, справедливость, профессионализм, развитие, клиентоориентированность и ответственность. В орнаментальном искусстве большое значение придается цвету орнамента. Оранжевый цвет символизирует радость, активность, открытость, и именно поэтому этот цвет присутствует на логотипе банка. Ребрендинг АО "СБ "Лариба Банк" - это отражение значительных преобразований, которые проводит банк сегодня в стремлении стать ближе и лучше для своих Клиентов. Это новые доступные продукты, новая технологичная информационная система, удобные офисы банка и ориентация всего бизнеса на Клиентов. *по итогам 2005 и 2006 годов. конец цитаты [2009-05-06]