Результаты деятельности ОАО "RG Brands" (Казахстан) за 9 месяцев 2002 года
14.11.02 00:00
/KASE, 14.11.02/ - ОАО "RG Brands" (Алматы), облигации которого
обращаются по официальному списку ценных бумаг биржи категории "А",
представило KASE финансовую отчетность за 9 месяцев 2002 года: баланс
и отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности.
По данным компании результатом ее финансово-хозяйственной деятельности
за 9 месяцев 2002 года явились следующие показатели (в тыс. тенге):
--------------------------------------------------------------------------
на на Увелич. /
Показатель 01.10.01 01.10.02 уменьш., %
---------------------------------------- --------- --------- ----------
Уставный капитал выпущенный (оплаченный) 705 000 705 000 +0,0
Собственный капитал 803 499 851 100 +5,9
Всего активы 1 882 500 1 833 409 -2,6
Чистый оборотный капитал 823 184 717 767 -12,8
Дебиторская задолженность 678 358 439 375 -35,2
Всего обязательства 1 079 001 982 309 -9,0
Кредиторская задолженность 283 948 281 295 -0,9
(включая лизинг)
Выпущенные облигации 591 438 616 600 +4,3
Привлеченные кредиты 203 615 77 275 -62,0
Объем продаж 610 104 665 869 +9,1
Себестоимость продаж 458 615 487 740 +6,4
Чистый доход (убыток) за период 38 753 (17 528) -145,2
--------------------------------------------------------------------------
Относительно соответствующего периода 2001 года произошли следующие
изменения:
- собственный капитал компании вырос на 47,6 млн тенге в результате
увеличения дополнительно неоплаченного капитала на 83,7 млн при
уменьшении итоговой суммы нераспределенного дохода на 36,1 млн;
- активы уменьшились на 49,1 млн тенге, что обусловлено снижением
суммы дебиторской задолженности на 240,9 млн и остаточной стоимости
основных средств - на 24,0 млн при увеличении товарно-материальных
запасов - на 105,4 млн, долгосрочных инвестиций - на 82,7 млн и прочих
активов - на 27,7 млн;
- обязательства сократились на 96,7 млн тенге в связи с уменьшением
объема привлеченных кредитов на 124,7 млн при увеличении
обязательств по облигациям на 25,2 млн и других обязательств на 2,9
млн;
- объем продаж увеличился на 55,8 млн тенге;
- себестоимость продаж возросла на 29,1 млн тенге;
- расходы периода увеличились на 38,9 млн тенге (на 29,3%) в связи с
увеличением расходов по реализации.
По результатам деятельности за 9 месяцев 2002 года компанией получен
убыток в сумме 17,5 млн тенге против 38,8 млн тенге чистого дохода,
полученного за 9 месяцев 2001 года.
Ниже в таблице приводится динамика некоторых показателей ОАО "RG Brands"
за 2002 год поквартально не нарастающим итогом (в тыс. тенге):
------------------------------------------------------------
Изме- Изме-
Показатель I-2002 II-2002 нение, % III-2002 нение, %
------------ ------- ------- -------- -------- --------
Объем продаж 252 825 244 223 -3,4 168 821 -30,9
Чистый доход 15 497 -872 -105,6 -32 153 -3 586,0
------------------------------------------------------------
Основные виды деятельности компании - производство и реализация
натуральных соков и напитков, оказание маркетинговых услуг.
[2002-11-14]