Результаты деятельности ОАО "RG Brands" (Казахстан) за 9 месяцев 2002 года

14.11.02 00:00
/KASE, 14.11.02/ - ОАО "RG Brands" (Алматы), облигации которого обращаются по официальному списку ценных бумаг биржи категории "А", представило KASE финансовую отчетность за 9 месяцев 2002 года: баланс и отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности. По данным компании результатом ее финансово-хозяйственной деятельности за 9 месяцев 2002 года явились следующие показатели (в тыс. тенге): -------------------------------------------------------------------------- на на Увелич. / Показатель 01.10.01 01.10.02 уменьш., % ---------------------------------------- --------- --------- ---------- Уставный капитал выпущенный (оплаченный) 705 000 705 000 +0,0 Собственный капитал 803 499 851 100 +5,9 Всего активы 1 882 500 1 833 409 -2,6 Чистый оборотный капитал 823 184 717 767 -12,8 Дебиторская задолженность 678 358 439 375 -35,2 Всего обязательства 1 079 001 982 309 -9,0 Кредиторская задолженность 283 948 281 295 -0,9 (включая лизинг) Выпущенные облигации 591 438 616 600 +4,3 Привлеченные кредиты 203 615 77 275 -62,0 Объем продаж 610 104 665 869 +9,1 Себестоимость продаж 458 615 487 740 +6,4 Чистый доход (убыток) за период 38 753 (17 528) -145,2 -------------------------------------------------------------------------- Относительно соответствующего периода 2001 года произошли следующие изменения: - собственный капитал компании вырос на 47,6 млн тенге в результате увеличения дополнительно неоплаченного капитала на 83,7 млн при уменьшении итоговой суммы нераспределенного дохода на 36,1 млн; - активы уменьшились на 49,1 млн тенге, что обусловлено снижением суммы дебиторской задолженности на 240,9 млн и остаточной стоимости основных средств - на 24,0 млн при увеличении товарно-материальных запасов - на 105,4 млн, долгосрочных инвестиций - на 82,7 млн и прочих активов - на 27,7 млн; - обязательства сократились на 96,7 млн тенге в связи с уменьшением объема привлеченных кредитов на 124,7 млн при увеличении обязательств по облигациям на 25,2 млн и других обязательств на 2,9 млн; - объем продаж увеличился на 55,8 млн тенге; - себестоимость продаж возросла на 29,1 млн тенге; - расходы периода увеличились на 38,9 млн тенге (на 29,3%) в связи с увеличением расходов по реализации. По результатам деятельности за 9 месяцев 2002 года компанией получен убыток в сумме 17,5 млн тенге против 38,8 млн тенге чистого дохода, полученного за 9 месяцев 2001 года. Ниже в таблице приводится динамика некоторых показателей ОАО "RG Brands" за 2002 год поквартально не нарастающим итогом (в тыс. тенге): ------------------------------------------------------------ Изме- Изме- Показатель I-2002 II-2002 нение, % III-2002 нение, % ------------ ------- ------- -------- -------- -------- Объем продаж 252 825 244 223 -3,4 168 821 -30,9 Чистый доход 15 497 -872 -105,6 -32 153 -3 586,0 ------------------------------------------------------------ Основные виды деятельности компании - производство и реализация натуральных соков и напитков, оказание маркетинговых услуг. [2002-11-14]