ОАО "Народный банк Казахстана" представляет на пенсионном рынке Казахстана новую услугу мирового стандарта

01.10.02 00:00
/ИРБИС, 01.10.02/ - Сегодня ОАО "Народный банк Казахстана" (Алматы) распространило пресс-релиз, в котором сообщается о том, что Накопительный пенсионный фонд Народного Банка Казахстана представляет широким кругам общественности новую услугу - получение вкладчиками Фонда информации о состоянии своих индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) через систему "Интернет-Банкинг" Народного Банка Казахстана. Первый месяц работает внедренная с 01 сентября текущего года услуга по предоставлению выписок из ИПС через сеть банкоматов Народного Банка Казахстана, которой уже успели воспользоваться многие владельцы пластиковых карточек, подавшие заявление для пользования предоставляемой услугой в филиалы Народного Банка Казахстана или представительства Фонда. Новая услуга международного стандарта сейчас работает в полнофункциональном режиме для клиентов, имеющих Интернет-счет в Народном Банке Казахстана. Те вкладчики Фонда, которые его не имеют, смогут открыть такой счет с 01 октября 2002 года. Они получат доступ к информации после регистрации счета в системе "Интернет-Банкинг". Услуга через Интернет обладает целым рядом преимуществ перед услугой, предоставляемой по банкомату. В пресс-релизе также сообщается, что выписка, предоставляемая уже сейчас в системе "Интернет-Банкинг", помимо остатка на ИПС, содержит сведения о последних 10 операциях по пенсионному счету за любой промежуток времени, начиная с самого первого пенсионного взноса. При необходимости выписку можно заверить в представительствах Фонда. Это пилотный запуск двух видов услуг, повысивших качество сервиса и обеспечивших вкладчикам Фонда непосредственный доступ к информации. В дальнейшем данные виды услуг будут усовершенствованы. В настоящее время уже ведется работа по расширению возможности получения информации держателями пластиковых карточек других банков и увеличению объема предоставляемой информации. [2002-10-01]