ОАО "Народный банк Казахстана" представляет на пенсионном рынке Казахстана новую услугу мирового стандарта
01.10.02 00:00
/ИРБИС, 01.10.02/ - Сегодня ОАО "Народный банк Казахстана" (Алматы)
распространило пресс-релиз, в котором сообщается о том, что
Накопительный пенсионный фонд Народного Банка Казахстана
представляет широким кругам общественности новую услугу - получение
вкладчиками Фонда информации о состоянии своих индивидуальных
пенсионных счетов (ИПС) через систему "Интернет-Банкинг" Народного
Банка Казахстана. Первый месяц работает внедренная с 01 сентября
текущего года услуга по предоставлению выписок из ИПС через сеть
банкоматов Народного Банка Казахстана, которой уже успели
воспользоваться многие владельцы пластиковых карточек, подавшие
заявление для пользования предоставляемой услугой в филиалы Народного
Банка Казахстана или представительства Фонда.
Новая услуга международного стандарта сейчас работает в
полнофункциональном режиме для клиентов, имеющих Интернет-счет в
Народном Банке Казахстана. Те вкладчики Фонда, которые его не имеют,
смогут открыть такой счет с 01 октября 2002 года. Они получат доступ к
информации после регистрации счета в системе "Интернет-Банкинг". Услуга
через Интернет обладает целым рядом преимуществ перед услугой,
предоставляемой по банкомату.
В пресс-релизе также сообщается, что выписка, предоставляемая уже
сейчас в системе "Интернет-Банкинг", помимо остатка на ИПС, содержит
сведения о последних 10 операциях по пенсионному счету за любой
промежуток времени, начиная с самого первого пенсионного взноса. При
необходимости выписку можно заверить в представительствах Фонда.
Это пилотный запуск двух видов услуг, повысивших качество сервиса и
обеспечивших вкладчикам Фонда непосредственный доступ к информации.
В дальнейшем данные виды услуг будут усовершенствованы. В настоящее
время уже ведется работа по расширению возможности получения
информации держателями пластиковых карточек других банков и
увеличению объема предоставляемой информации.
[2002-10-01]