/KASE, 02.04.08/ - Дочерняя организация Акционерного общества "Банк
Туран Алем" - Акционерное общество "Темiрбанк" (Алматы, в заголовке
- АО "Темiрбанк"), являющаяся листинговой компанией Казахстанской
фондовой биржи (KASE), предоставило KASE пресс-релиз, в котором
сообщается о том, что 01 апреля 2008 года банк провел пресс-
конференцию, на которой были представлены результаты деятельности
банка за 2007 год и приведена оценка текущей ситуации в банковском
секторе Казахстана.
"Доля банка в розничном сегменте увеличилась с 6,4% на начало 2007 года
и до 7,8% на конец 2007 года. До конца 2008 года планируемая доля рынка
составит не менее 9%. По словам председателя правления Темiрбанка
Аблахата Кебирова, устойчивость позиций банка на рынке и отличный рост
по всем показателям финансовой и экономической деятельности, даже в
особо неблагоприятных условиях финансовой нестабильности,
сложившихся во второй половине 2007 года, подтвердили правильность
выбранной в предыдущие годы стратегии, направленной на развитие
розничного направления", - сообщается в пресс-релизе
В пресс-релизе указано, что согласно аудированной консолидированной
финансовой отчетности по МСФО за 2007 год активы банка увеличились на
64,5 % до 333,9 млрд тенге. Чистая прибыль банка за 2007 год составила
7,4 млрд тенге, собственный капитал увеличился до 48,3 млрд тенге. ROA
(возврат на активы) составил 2,75 %, ROE (возврат на собственный капитал)
- 21 %. Объем ссудного портфеля на конец 2007 года вырос на 80,9 % и
составил 274,8 млрд тенге, объем выданных кредитов - 203,9 млрд тенге.
"Руководство банка отмечает, что во второй половине года объем выдачи
был ниже, чем в первой половине года в связи с общей ситуацией на
финансовом рынке Казахстана и за рубежом", - указано в сообщении.
По информации банка в прошедшем году было уделено внимание
расширению линейки кредитных и депозитных продуктов, развитию
инновационных технологий (интернет- и мобильный банкинг, карточные
продукты). Кроме того, в 2007 году было увеличено количество филиалов до
21, центров банковского обслуживания - до 119.
С полной версией пресс-релиза можно ознакомиться на сайте KASE по
http://www.kase.kz/emitters/scan/tebn/tebn_reliz_010408.pdf
[2008-04-02]