ОАО "Народный Банк Казахстана" открыло свой первый центр персонального сервиса
20.05.02 00:00
/Kazakhstan today, 20.05.02/ - ОАО "Народный банк Казахстана" открыл
первый свой центр персонального сервиса, официальная презентация
которого состоялась 20 мая в Алматы.
Как отметил заместитель председателя правления ОАО "НБК" Марат
Заиров, открытие центров персонального сервиса является составной
частью стратегии банка по работе с частными лицами, также включающей в
себя совершенствование и внедрение новых банковских продуктов и услуг,
технологий обслуживания клиентов.
Народный банк планирует развернуть сеть персонального сервиса во всех
областных и крупных городах республики, сообщил М. Заиров. По его
словам, до конца лета подобные центры будут открыты в Астане, Усть-
Каменогорске, Караганде и Атырау.
Особенностью центра персонального сервиса является новая технология
обслуживания клиентов. Персональный банкинг предусматривает ведение
персональным менеджером банка всех дел клиента, проведение
персонального финансового консалтинга.
В частности менеджер, закрепленный за клиентом, поможет ему открыть
лицевой счет, депозит, получить кредит на потребительские цели. Как
подчеркнул М. Заиров, банк в перспективе ожидает роста объема
депозитной базы именно за счет открытия новых депозитов клиентами,
которые будут обслуживаться в центрах персонального обслуживания.
ОАО "Народный банк Казахстана" входит в тройку крупнейших коммерческих
банков страны. По состоянию на начало мая 2002 года уставный капитал
банка достиг 6,523 млрд. тенге, собственный капитал - 13,206 млрд. тенге,
активы - 142,936 млрд. тенге.
По состоянию на начало мая всего находятся в обращении 855 тысяч
платежных карточек Народного банка. По республике установлено 349
банкоматов банка. Филиальная сеть Народного банка включает в себя 627
структурных подразделений, в том числе 20 областных и региональных, 146
районных филиалов и 461 расчетно-кассовый отдел.
[2002-05-20]