АО "Банк ЦентрКредит" (Казахстан) сообщило об увеличении документооборота по системе интернет-банкинга

20.03.07 16:57
/KASE, 20.03.07/ - АО "Банк ЦентрКредит" (Алматы), ценные бумаги которого торгуются в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE) категории "А", распространило пресс-релиз следующего содержания: Начало цитаты Банк ЦентрКредит увеличил документооборот по системе "Интернет Банкинг" (СИБ) до 49% от всего объема исходящих клиентских платежей - юридических лиц банка. Количество клиентов к марту 2007 г. превысило 6 200 компаний, и почти 15 000 пользователей этих компаний. По планам, к концу текущего года количество компаний должно достичь 8 000, пользователей 18 000. А показатель документооборота должен составить 52% от общего числа клиентских исходящих документов. Как сообщил директор Департамента Розничного Бизнеса, Кенжеханов М.Т.: "Доходы Системы Интернет-Банкинг за 2006 год увеличились на 58%. Что касается общего объема клиентских исходящих платежей, прошедших по системе, то он вырос более 80%". В январе 2007г. в одном из филиалов банка, в подтверждение высокой технологичности системы, был установлен рекорд в 90,8%, т.е. 9 из 10 платежей клиента проходит по системе без посещения клиентом офиса банка. В конце 2005 года в одном из филиалов банка был запущен пилотный Интернет - Киоск. Интернет-киоск предназначен для работы клиентами в Системе "Интернет-Банкинг" через внутреннюю сеть банка. Очень удобно если клиент переезжает в другое место и его рабочее место занято, то он берет с собой носитель ключевой информации для входа в систему и работает в Системе через киоск. Либо удобно клиентам, которые впервые столкнулись с системой, работают в киоске, так как рядом находятся сотрудники Банка, которые могут предоставить консультацию. Помимо СИБ, Интернет-киоск предназначен и пользователям системы "Домашний Банкинг", для физических лиц. На сегодня Интернет - Киоски уже успешно действуют в 8-ми городах Казахстана. Согласно неаудированной неконсолидированной финансовой отчетности, АО "Банк ЦентрКредит" по итогам 2006 года получил чистую прибыль в сумме 9, 505 млрд. тенге по сравнению с 4, 590 млрд. тенге за 2005 год. По результатам 2006 года показатель доходности активов (ROA) у БЦК составил 2,1%, показатель рентабельности собственного капитала (ROE) - 28,9%. По рентабельности собственного капитала БЦК занимает 1-е место среди первой десятки казахстанских банков. Активы банка за 2006 год увеличились на 237,623 млрд. тенге, или на 71,3% - до 570,955 млрд. тенге. Собственный капитал банка на конец 2006 года составил 39,769 млрд. тенге, увеличившись за год на 13,847 млрд. тенге, или на 53,4%. Ссудный портфель банка за 2006 год увеличился на 200,173 млрд. тенге (на 94,1%) и составил 412,965 млрд. тенге. Объем привлеченных банком депозитов на конец 2006 года составил 216,282 млрд. тенге, из них срочных депозитов - 145,763 млрд. тенге, до востребования - 5,542 млрд. тенге. Банк ЦентрКредит имеет следующие долгосрочные рейтинги: Ba1/прогноз позитивный (Moody's Investors Services Inc.) и BВ- (Fitch Ratings Ltd). К основным видам деятельности банка относятся услуги предприятиям малого и среднего бизнеса, а также клиентам - физическим лицам. На 1 января 2007 года филиальная сеть банка включала в себя 20 филиалов и 121 структурное подразделение. Дополнительную информацию можно получить у PR менеджера АО "Банк ЦентрКредит" Мамбетовой Жанны по тел. 259-86-03 e-mail: zmambeto@centercredit.kz Конец цитаты [2007-03-20]