АО "Банк ЦентрКредит" (Казахстан) сообщило об увеличении документооборота по системе интернет-банкинга
20.03.07 16:57
/KASE, 20.03.07/ - АО "Банк ЦентрКредит" (Алматы), ценные бумаги
которого торгуются в официальном списке Казахстанской фондовой биржи
(KASE) категории "А", распространило пресс-релиз следующего
содержания:
Начало цитаты
Банк ЦентрКредит увеличил документооборот по системе "Интернет
Банкинг" (СИБ) до 49% от всего объема исходящих клиентских платежей -
юридических лиц банка. Количество клиентов к марту 2007 г. превысило
6 200 компаний, и почти 15 000 пользователей этих компаний. По планам, к
концу текущего года количество компаний должно достичь 8 000,
пользователей 18 000. А показатель документооборота должен составить
52% от общего числа клиентских исходящих документов.
Как сообщил директор Департамента Розничного Бизнеса, Кенжеханов М.Т.:
"Доходы Системы Интернет-Банкинг за 2006 год увеличились на 58%. Что
касается общего объема клиентских исходящих платежей, прошедших по
системе, то он вырос более 80%".
В январе 2007г. в одном из филиалов банка, в подтверждение высокой
технологичности системы, был установлен рекорд в 90,8%, т.е. 9 из
10 платежей клиента проходит по системе без посещения клиентом офиса
банка.
В конце 2005 года в одном из филиалов банка был запущен пилотный
Интернет - Киоск. Интернет-киоск предназначен для работы клиентами в
Системе "Интернет-Банкинг" через внутреннюю сеть банка. Очень удобно
если клиент переезжает в другое место и его рабочее место занято, то он
берет с собой носитель ключевой информации для входа в систему и
работает в Системе через киоск. Либо удобно клиентам, которые впервые
столкнулись с системой, работают в киоске, так как рядом находятся
сотрудники Банка, которые могут предоставить консультацию. Помимо СИБ,
Интернет-киоск предназначен и пользователям системы "Домашний
Банкинг", для физических лиц. На сегодня Интернет - Киоски уже успешно
действуют в 8-ми городах Казахстана.
Согласно неаудированной неконсолидированной финансовой отчетности,
АО "Банк ЦентрКредит" по итогам 2006 года получил чистую прибыль в
сумме 9, 505 млрд. тенге по сравнению с 4, 590 млрд. тенге за 2005 год.
По результатам 2006 года показатель доходности активов (ROA) у БЦК
составил 2,1%, показатель рентабельности собственного капитала (ROE) -
28,9%. По рентабельности собственного капитала БЦК занимает 1-е место
среди первой десятки казахстанских банков.
Активы банка за 2006 год увеличились на 237,623 млрд. тенге, или на 71,3%
- до 570,955 млрд. тенге. Собственный капитал банка на конец 2006 года
составил 39,769 млрд. тенге, увеличившись за год на 13,847 млрд. тенге,
или на 53,4%. Ссудный портфель банка за 2006 год увеличился на
200,173 млрд. тенге (на 94,1%) и составил 412,965 млрд. тенге. Объем
привлеченных банком депозитов на конец 2006 года составил 216,282 млрд.
тенге, из них срочных депозитов - 145,763 млрд. тенге, до востребования -
5,542 млрд. тенге.
Банк ЦентрКредит имеет следующие долгосрочные рейтинги: Ba1/прогноз
позитивный (Moody's Investors Services Inc.) и BВ- (Fitch Ratings Ltd). К
основным видам деятельности банка относятся услуги предприятиям
малого и среднего бизнеса, а также клиентам - физическим лицам.
На 1 января 2007 года филиальная сеть банка включала в себя 20
филиалов и 121 структурное подразделение.
Дополнительную информацию можно получить
у PR менеджера АО "Банк ЦентрКредит"
Мамбетовой Жанны по тел. 259-86-03
e-mail: zmambeto@centercredit.kz
Конец цитаты
[2007-03-20]