RU
16 мая 2025, 14:24
Перейти на old.kase.kz
Русский
Информация/
Новости рынков и компаний
13.07.2011 09:01 #Новости KASE

"Kaspi Bank" внедрил "аналитический CRM" на платформе SAS Campaign Management

/ИРБИС, 13.07.11/ - АО "Kaspi Bank" запустило в промышленную эксплуатацию систему "Аналитический CRM" на базе решения SAS Campaign Management, указано в распространенном 12 июля сообщении пресс-службы Банка.

Как указано, этот инструмент позволит банку проводить маркетинговые кампании любой сложности и эффективно использовать все каналы коммуникаций с клиентами. Специалисты банка смогут оперативно анализировать результаты кампаний и оперативно вносить в них изменения для обеспечения максимального отклика. Проект по внедрению системы осуществил партнер SAS - компания "Глоубайт".

"Реализация SAS Campaign Management - это еще один шаг к переходу к индивидуальному обслуживанию розничных клиентов; двумя годами раньше kaspi bank внедрил систему SAS Credit Scoring. Теперь через каналы целевого маркетинга каждому клиенту предлагают именно тот продукт, который ему нужен, и именно в тот момент, когда клиент более всего заинтересован в его приобретении. Система постоянно поддерживает все направленные клиентам предложения в актуальном состоянии и, при необходимости, заменяет их новыми", - указано в сообщении.

Как отмечается, в ходе реализации проекта SAS Campaign Management в банке построили объемную витрину данных, позволяющую маркетологам без привлечения IT-специалистов определять целевую аудиторию кампании и подбирать для нее интересные продукты с наиболее подходящими параметрами (сроки, ставки, лимиты). Время от идеи до запуска нового предложения клиентам сокращено в десятки раз, сообщается в пресс- релизе.

"Мы прекрасно понимаем: частный банк может развиваться в условиях жесткой конкуренции за клиента только в том случае, если предложит каждому из них действительно индивидуальное обслуживание, основанное на глубоком понимании потребностей клиента, истории его взаимоотношений с нашим и другими банками", - прокомментировал член Правления Банка Мамука Кирвалидзе, чьи слова приведены в сообщении.

"Система позволяет нам не только анализировать информацию по клиентам, сегментировать их и определять наиболее подходящие для них продукты, - рассказывает Александр Емешев, управляющий бизнесом. - Она дает нам возможность оперативно донести наши персональные предложения до каждого клиента по тому каналу и таким способом, который является наиболее удобным для клиента".

"На Западе, где от модели взаимодействия с клиентами CRM уже начали переходить к PCM (Personal Customer Management), целевой маркетинг служит для крупных банков одним из важнейших каналов продвижения розничным клиентам своих услуг, - говорит Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS. - С 2010 года эта тенденция получила активное развитие в России и в Казахстане. В Казахстане одна из самых развитых в СНГ банковских систем, и уровень конкуренции за клиентов очень высок. Внедрение аналитического CRM в АО "Kaspi Bank", безусловно, дает ему дополнительные конкурентные преимущества и позволит расширять клиентскую базу и увеличивать прибыльность в соответствии с принятой банком стратегией развития".

[2011-07-13]