Результаты деятельности ОАО "RG Brands" (Казахстан) за 2000 год
27.04.01 00:00
/KASE, 27.04.01/ - ОАО "RG Brands" (Алматы) в соответствии с
листинговыми обязанностями предоставило Казахстанской фондовой бирже
(KASE) финансовую отчетность за 2000 год: баланс и отчеты о результатах
финансово-хозяйственной деятельности и движении денежных средств.
По данным эмитента результатом его финансово-хозяйственной
деятельности в 2000 году явились следующие показатели (в тыс. тенге, если
не указано иное):
---------------------------------------------------------------------------
на на Увелич. /
Показатель 01.01.00 01.01.01 уменьш., %
--------------------------------------------- -------- --------- ----------
Уставный капитал 640 705 000 +110 056,3
Собственный капитал 2 068 727 042 +35 050,0
Всего активы 570 424 1 250 003 +119,1
Чистый оборотный капитал -65 751 654 817 +1 095,9
Дебиторская задолженность 75 575 585 638 +674,9
Привлеченные кредиты 254 938 254 902 -13,0
Кредиторская задолженность 275 418 268 059 -2,7
Объем реализованной продукции (услуг) 69 691 485 616 +596,8
Себестоимость реализованной продукции (услуг) 46 100 350 035 +659,3
Чистый доход (убыток) за период 2 562 20 614 +704,5
--------------------------------------------- -------- --------- ----------
На основании данных эмитента рассчитано:
--------------------------------------------- -------- --------- ----------
Доходность продаж (ROS), % 33,85 27,92 -17,5
Доходность капитала (ROE), % 123,88 2,84 -97,7
Доходность активов (ROA), % 0,45 1,65 +267,1
---------------------------------------------------------------------------
В сравнении с 1999 годом:
- собственный капитал компании увеличился на 725,0 млн тенге или в
351,5 раза (уставный капитал увеличиля на 704,4 млн, итоговая сумма
нераспределенного дохода - на 20,6 млн);
- активы увеличились на 679,6 млн тенге или 119,1%;
- дебиторская задолженности выросла на 510,1 млн или в 7,7 раза (в том
числе: краткосрочная дебиторская задолженность аффилиированных с
компанией лиц увеличилась на 401,9 млн. По информации эмитента
основная часть этой задолженности по состоянию на 30 января 2001 года
погашена);
- обязательства уменьшились на 45,4 млн тенге или на 8,0% (в том числе:
привлеченные кредиты - на 38,0 млн, кредиторская задолженность - на
7,4 млн);
- объем реализованной продукции увеличился на 415,9 млн тенге или в 7,0
раз;
- себестоимость реализуемой продукции увеличилась на 303,9 млн тенге
или в 7,6 раза, расходы периода выросли на 113,4 млн тенге или на 7,8
раза, доход от неосновной деятельности увеличился на 11,2 млн тенге
или в 3,5 раза.
Чистый доход, полученный ОАО "RG Brands" в 2000 году, составил 20,6 млн
тенге, что на 18,1 млн или в 8,0 раз больше, чем в 1999 году.
Ниже в таблице приводится динамика некоторых показателей ОАО "RG
Brands" за 2000 год поквартально не нарастающим итогом (в тыс. тенге,
если не указано иное):
---------------------------------------------------------------------
Измене- Измене- Измене-
Показатель I-2000 II-2000 ние, % III-2000 ние, % IV-2000 ние, %
------------ ------- ------- ------- -------- ------- ------- -------
Объем продаж 113 443 153 304 +35,1 79 057 -48,4 139 812 +76,8
Чистый доход -10 628 27 470 -358,5 -4 242 -115,4 8 014 +288,9
---------------------------------------------------------------------
Основные виды деятельности компании: производство и реализация
натуральных соков и напитков, оказание маркетинговых услуг.
Именные купонные облигации ОАО "RG Brands" второй эмиссии
(KZ72KAT51A39, RGBRb2, 08.01.01 - 08.01.03, $100, $4,0 млн, полугодовой
купон 13,0% годовых) в официальный список ценных бумаг KASE категории
"А" включены с 05 февраля 2001 года.