Казахстанская компания "RG Brands" приобрела контрольный пакет акций дистрибьюторской компании "Uni Commerce ltd"

14.04.04 19:51
/Kazakhstan today, 14.04.04/ - Казахстанская компания "RG Brands" приобрела контрольный пакет акций дистрибьюторской компании "Uni Commerce ltd". Об этом сегодня, 14 апреля, сообщили представители компании "RG Brands" на пресс-конференции, посвященной вопросам развития производства и дистрибуции товаров народного потребления (FMCG) на казахстанском рынке, а также тенденциям слияния и поглощения производственных и дистрибьюторских компаний, сообщает корреспондент KZ-today. Организаторы сообщили, что производственная компания "RG Brands" приобрела контрольный пакет акций дистрибьюторской компании "Uni Commerce Ltd", что является примером слияния участников одного рынка с разным профилем деятельности в целях увеличения эффективности бизнеса. По словам президента "Resmi Group Ltd" Кайрата Мажибаева, данный проект стал результатом трехлетнего торгового партнерства АО "RG Brands" и "Uni Commerce". В результате этой сделки компания "RG Brands" стала одним из крупнейших дистрибьюторов потребительских товаров на территории Республики Казахстан. Учитывая рост экономики страны и покупательского спроса, АО "RG Brands" может оперативнее реагировать на изменения рынка и потребности населения. По оценкам специалистов, рынок, на котором оперирует компания, оценивается в более чем $800 млн. По данным исследовательского агентства "AC Nielsen", отечественный производитель АО "RG Brands" удерживает лидерство в своем сегменте в условиях существующей жесткой конкуренции с международными и российскими производителями аналогичной продукции. Это стало возможным благодаря внедряемым технологическим инновациям и применению международных управленческих и маркетинговых практик. По результатам международного аудита, проведенного компанией "Deloitte & Touche", объемы продаж АО "RG Brands" за 2003 год составили более 9 млрд. тенге. Общий объем производства АО "RG Brands" увеличился на 45% по сравнению с 2002 годом. В частности, объем производства "Пепси Кола Боттлерс" увеличился на 40%, объем продаж завода по производству соков "RG Brands" - на 60%, а компании "Tea Land" - на 130%. Как заявил председатель правления АО "RG Brands" Арман Жаналинов, "такие высокие результаты стали возможными благодаря максимальной синергии производства и дистрибуции местных и международных торговых марок. Они позволяют нам и далее увеличивать объем производства и ассортимент товаров и достойно представлять Казахстан на рынках Средней Азии и России с продукцией, качество которой соответствует международным стандартам". [2004-04-14]