Казахстанская компания "RG Brands" приобрела контрольный пакет акций дистрибьюторской компании "Uni Commerce ltd"
14.04.04 19:51
/Kazakhstan today, 14.04.04/ - Казахстанская компания "RG Brands"
приобрела контрольный пакет акций дистрибьюторской компании "Uni
Commerce ltd". Об этом сегодня, 14 апреля, сообщили представители
компании "RG Brands" на пресс-конференции, посвященной вопросам
развития производства и дистрибуции товаров народного потребления
(FMCG) на казахстанском рынке, а также тенденциям слияния и поглощения
производственных и дистрибьюторских компаний, сообщает корреспондент
KZ-today.
Организаторы сообщили, что производственная компания "RG Brands"
приобрела контрольный пакет акций дистрибьюторской компании "Uni
Commerce Ltd", что является примером слияния участников одного рынка с
разным профилем деятельности в целях увеличения эффективности бизнеса.
По словам президента "Resmi Group Ltd" Кайрата Мажибаева, данный
проект стал результатом трехлетнего торгового партнерства АО "RG Brands"
и "Uni Commerce". В результате этой сделки компания "RG Brands" стала
одним из крупнейших дистрибьюторов потребительских товаров на
территории Республики Казахстан. Учитывая рост экономики страны и
покупательского спроса, АО "RG Brands" может оперативнее реагировать на
изменения рынка и потребности населения. По оценкам специалистов,
рынок, на котором оперирует компания, оценивается в более чем $800 млн.
По данным исследовательского агентства "AC Nielsen", отечественный
производитель АО "RG Brands" удерживает лидерство в своем сегменте в
условиях существующей жесткой конкуренции с международными и
российскими производителями аналогичной продукции. Это стало
возможным благодаря внедряемым технологическим инновациям и
применению международных управленческих и маркетинговых практик.
По результатам международного аудита, проведенного компанией "Deloitte &
Touche", объемы продаж АО "RG Brands" за 2003 год составили более 9
млрд. тенге. Общий объем производства АО "RG Brands" увеличился на 45%
по сравнению с 2002 годом. В частности, объем производства "Пепси Кола
Боттлерс" увеличился на 40%, объем продаж завода по производству соков
"RG Brands" - на 60%, а компании "Tea Land" - на 130%. Как заявил
председатель правления АО "RG Brands" Арман Жаналинов, "такие высокие
результаты стали возможными благодаря максимальной синергии
производства и дистрибуции местных и международных торговых марок.
Они позволяют нам и далее увеличивать объем производства и
ассортимент товаров и достойно представлять Казахстан на рынках
Средней Азии и России с продукцией, качество которой соответствует
международным стандартам".
[2004-04-14]